Перечень социальных услуг, предоставляемых

ООО «Пансионат22»

Пансионат «Бабушки и Дедушки»»

1. Социально-бытовые услуги:
1) обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утверждёнными нормативами;
2) обеспечение питанием в соответствии с утверждёнными нормативами;
3) обеспечение мягким инвентарём (одеждой, обувью, нательным бельём, привезенными с постояльцем. Постельными принадлежностями и полотенцами от пансионата);
4) обеспечение за счёт средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми;
5) предоставление помещений для отправления религиозных обрядов, создание для этого соответствующих условий, не противоречащих правилам внутреннего распорядка организации социального обслуживания и учитывающих интересы верующих различных конфессий и атеистов;
6) предоставление в пользование мебели;
7) предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
8) отправка и получение за счёт получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;
9) уборка жилых помещений;
10) помощь в написании, прочтении писем и различных документов.
2. Социально-медицинские услуги:
1) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приёмом лекарственных препаратов и другие);
2) проведение оздоровительных мероприятий;
3) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
4) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья), в том числе содействие в прохождении диспансеризации и (или) проведении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, для установления или изменения группы инвалидности;
5) проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;
6) уход, первичная медико-санитарная помощь, предоставляемая в организации социального обслуживания;
3. Социально-педагогические услуги:
1) обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе инвалидами;
2) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
3) организация досуга (праздники и другие культурные мероприятия).
4. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе инвалидов:
1) обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
2) обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;


Памятка, инструкция о мерах пожарной безопасности.

Уважаемые гости постояльцы!
Просим соблюдать правила пожарной безопасности в здании, предназначенное для проживания людей.
• Курить в помещениях запрещается.
• Запрещается пользоваться электроутюгами, электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами, в комнатах для временного проживания людей.
• Эксплуатировать электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции.
• Запрещено применение открытого огня в зданиях и помещениях.
• Уходя из комнаты (номера), не оставлять без присмотра включенными в электрическую сеть бытовые электроприборы, в том числе находящиеся в режиме ожидания (телевизор, радиоприёмник, кондиционер, лампы освещения, зарядные устройства).
• Напоминаем вам, что опасно накрывать включенные торшеры и настольные лампы предметами из горючего материала.
• Недопустимо приносить и хранить взрывоопасные и пожароопасные вещества и материалы.
• Не оставлять без присмотра маленьких детей и не разрешать детям играть со спичками и зажигалками.
• Если Вы прибыли в здание в первый раз, постарайтесь хорошо запомнить расположение эвакуационных выходов и лестниц.
В случае пожара в Вашей комнате:
• Немедленно сообщите дежурному персоналу и в пожарную охрану по телефону - 01, 112 указав адрес объекта, этаж, что горит и свою фамилию;
• Не поддавайтесь панике!
• Примите все возможные меры для ликвидации возгорания с применением первичных средств пожаротушения;
• Если ликвидировать очаг горения своими силами не представляется возможным, выйдите из номера и закройте дверь, не запирая ее на замок;
• покиньте опасную зону, и действовать по указанию администрации, руководителя или пожарной охраны.
В случае пожара вне Вашего номера:
• немедленно сообщите о случившемся дежурному персоналу или в пожарную охрану по телефону -01, 112;
• покиньте Ваш номер после того, как закроете окна и двери; если коридоры и лестничные клетки сильно задымлены и покинуть помещение нельзя, оставайтесь в Вашем номере, открыв настежь окна.
• Закрытая и хорошо уплотненная дверь может надежно защитить Вас от опасной температуры. Чтобы избежать отравления дымом, закройте щели и вентиляционные отверстия смоченными водой полотенцами или постельными принадлежностями;
• С прибытием к месту происшествия пожарных подойдите к окну и подайте знак об оказании Вам помощи.


Правила размещения и проживания

• Размещение в пансионате возможно в одно-двух- трех- и четырехместных номерах
• При поступлении необходимо иметь паспорт, на месте заключается договор на оказание услуг, квитанция об оплате, паспорт, СНИЛС, полис ОМС, медицинские документы
• График посещения постояльцев родственниками 10:00- 19:00 ежедневно;
• Консультации, беседы с врачом – по назначению врача;
• Если вы хотите посетить своего родственника в другое время, то предупредите администратора об этом по телефону или по средствам связи интернет в приложении WhatsApp;
• При желании выйти за территорию необходимо уведомить об этом администратора и получить разрешение и назначенную для сопровождения сиделку
• В определенных ситуациях (эпидемии, ухудшение общего состояния постояльца) посещения могут быть ограничены.
• Просим не посещать вашего родственника, если вы заболели или чувствуете недомогание.
• Просим уважительно относиться к соседям по комнате и не создавать неудобств для их проживания.
• Запрещается приносить скоропортящиеся продукты. По всем вопросам дополнительного питания необходимо проконсультироваться с администратором/врачом.

Режим дня ООО «Пансионат22»

Пансионат «Бабушки и Дедушки»»

Соблюдение режима обязательно для постояльцев и посетителей.
В нашем пансионате имеется свой режим — определенный, установленный порядок. Данный режим обеспечивает своевременное и правильное питание постояльцев, необходимые санитарно-гигиенические мероприятия.
  • По часам расписано время подъема, гигиенических процедур и отхода ко сну;
  • прием пищи;
  • Уборка отделения, проветривание;
Распорядок дня:
07.00—07.30 Подъем, измерение температуры тела, гигиеническая гимнастика, проветривание комнат.
07.30—08.00 Туалет, уборка отделения.
08.15—08.45 Смена дежурств, передача постояльцев.
09.00—09.45 Завтрак постояльцев.
09.30—11.00 Обход медицинской сестры.
12.00-13.00 Прогулка, досуг
13.30—14.30 Обед, вторая уборка, проветривание комнат.
14.30—16.30 Тихий час (отдых).
16.00—17.00 Обход медицинской сестры. Измерение температуры тела, измерения давления.
16.00—18.30 Свободное время (прогулки, посещение родственниками), проветривание комнат.
18.00-18.30 Ужин
18.30-19.30 Прогулка
20.00—21.00 Основная уборка, проветривание комнат.
21.30—07.00 Сон, ночное наблюдение и уход за лежачими постояльцами.